Возврат товара
Правила обращения и порядок возврата товаров
Если вы получили товар ненадлежащего качества, остались недовольны сервисом или выполненными работами, вы можете направить претензионное письмо на нашу почту info@tophim.ru.
Обращение будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней при наличии соответствующих документов:
- Товарная накладная;
- Лист доставки;
- Чек.
В письме необходимо полностью описать суть претензии, указать номер телефона для связи, номер вашего заказа и время в которое с вами будет удобно связаться. Также необходимо указать каким способом вы делали заказ: отправляли заказ письмом по почте и заказывали на сайте.
Наша компания ООО «Оптпоставщик» работает в соответствии с законами РФ.
В соответствие с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ No 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства. В соответствии с п.п. 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. No 55, Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а также предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.
6.3. В соответствии со ст. 22 Закона РФ No 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На некоторые группы Товаров срок возврата денежных средств может быть увеличен в связи с установлением характера несоответствия Товара установленным стандартам качества.
6.4. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества, Покупателю необходимо сообщить об этом по телефону +7 (495) 660-39-33 или электронной почте info@tophim.ru (с указанием номера заказа и наименования Товара ненадлежащего качества), после чего с Вами свяжется специалист отдела контроля и качества.
6.5. В случае если Товар ненадлежащего качества был оплачен через систему электронных платежей, возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя в течение 30-и банковских дней.
6.6. В случае обнаружения недостатков Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или Договором.
6.7. В случае если Покупателю передается Товар с нарушением условий Договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки Товара, Покупатель может не позднее 20 дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.
6.8. Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара. Возврат или обмен Товара осуществляется через курьерскую службу Продавца на указанный Покупателем адрес.
6.9. Все претензии по купленным Товарам принимаются на info@tophim.ru.
Порядок возврата денежных средств по карте
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@tophim.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Порядок возврата денежных средств проведенных по ошибке
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@tophim.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных
Порядок возврата наличных денежных средств
Возврат наличных денежных средств будет осуществлен в течение 10-х рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.